Название: My Father's Son.
Статус: ЗАКОНЧЕНО.
Авторы: +Aia,
D-I-EПерсонажи: Джеджун, Чанмин, Ючон, Джунсу. Юнхо!
Пейринг: Джечон, Джемин, Юсу, Юмин. Юндже, отныне - да.
Жанр: ПВА (с)
Примечание: Трава наша, наше АУ, ООС, а мальчики не наши. Авторы не претендуют ни на героев, ни на достоверность, ни на адекватность своих фантазий.
133 листа
Спасибо вам за терпение и комментарии!
Я вас люблю, конечно)
СПОЙЛЕР И НЕБОЛЬШОЙ ВОПРОС!
Хотите ли вы НЦу ДжунХвана и Чанмина, небольшим кусочком?)
читать дальше
«Джеджун!
Я уезжаю по работе на пару дней. Деньги в обычном месте.
Не шали, малыш.
С любовью, папа»
- Пффф... - высказался Ким-младший, прочитав явно наспех накарябанную записку, которую отец криво прилепил магнитом к холодильнику.
Почесав свою филейную часть, еле прикрытую сползающими боксерами, парень заглянул в этот самый холодильник.
- Лучше бы жратвы оставил! – затем зевнул, захлопнул дверцу, еще раз неодобрительно оглядел записку…
Выдернув из-под магнита листок, смял и выкинул. Он еще не совсем проснулся, но набрал номер друга, считавшегося лучшим еще с яслей.
- Чанминааа? Мой предок опять укатил по работе, заберешь меня перед универом.
Джеджун даже не потрудился придать голосу вопросительную интонацию, они с Чанмином такой ерундой не заморачивались. Но вот плата за такое хамство должна была быть щедрой.
- С меня вечеринка на выходных, предок денег оставил. - он снова зевнул, вслушиваясь в задумчивое сопение.
Почему Чанмин, прилежный мальчик из не особенно богатой семьи, до сих пор не прекратил водиться с таким парнем, как Джеджун - это, конечно, хороший вопрос. Но самому себе Мин задавал его всего раза три. И те были экстренными случаями, когда совесть джеджуновская не просто спала, а выходила погулять, причем напару с его мозгом.
Во все остальное время их дружбы он воспринимал Дже, как младшего брата, мол, есть он, какой есть, никуда от него не денешься... И много от него пользы.
Например, его красивое личико, открывающее много дверей, неземное обаяние, когда нужно, сметающее учительскую строгость... Куда бы Джеджун не вляпывался, он всегда выходил сухим. А так как они с Чанмином дружили тесно, то Мин тоже вляпывался. И порой даже не успевая сообразить, что делать, лишь наблюдал, как Джеджун все разруливает одним лишь взмахом ресниц.
- Вечеринка тематическая, или как в прошлый раз - кто быстрее выставит себя бухим дебилом? - фыркнул Мин в трубку.
Но если прислушаться, по звяканью ключей, по шагам, по звуку сигнализации машины - можно было понять, что он уже выдвигается к дому Джеджуна. А что тон его такой высокомерный и вопросы каверзные, так это все характер, тоже не сахарный.
- Эй... – мозг собеседника по ходу разговора просыпался, Дже натягивал на себя одежду. – А не ты ли всегда говоришь, что терпеть трезвым девяносто процентов студентов нереально?
Джеджун явно споткнулся за столь пафосной речью и в трубке раздался звук удара, затем сопение и приглушенные маты.
- Дже?
- Да, ч-черт… я снова тут. Заедем по пути в «Старбакс»? Мне нужен кофе. Я вчера полночи не спал, дрочил.
- Сам на себя? - уточнил Чанмин с саркастичным смешком, в это же мгновение он сел за руль. - Заедем, только ты мне купишь булочку. Последние деньги я истратил на бензин.
Машина у Мина была старенькая, досталась от отца. Водил он лет с шестнадцати, как разрешили, так и водил, хотя мечтал об этом с гораздо более юных лет, ведь его отец всю жизнь за рулем провел. И даже то, что пару лет назад отца не стало, Чанмина от вождения не отвернуло. Наоборот - он этим еще и подрабатывал, по вечерам, помогал матери, которой стало совсем туго.
Конечно, со всей своей прилежностью (с одной стороны) Мин надеялся, что выучится, найдет хорошую работу и мама вообще сможет не работать больше, но пока его, семнадцатилетнего студента, загруженного учебой целыми днями, не брали даже в Макдональдс. Скорее даже потому, что не только студентов их университета Чанмин не мог терпеть, когда трезвый.
Он вообще редко кому улыбался просто так, кроме мамы и лучшего друга.
- Вот ты пидарас кривой, кто ж так паркуется! - выругался он, выруливая с обочины, где сосед оставил свой огромный фургон. - Нет, Дже, это я не тебе.
- Ты удивишься, если узнаешь, на кого я дрочил! - по голосу было слышно, что Джеджун окончательно проснулся от услышанного ругательства. – Я тебе хоть две булочки куплю, только давай скорее! Сегодня с утра пловцы тренируются, и я хочу посмотреть. Приезжай! Жду.
На этом Джеджун, судя по звукам, снова рухнул, но потом раздались гудки.
Этот парень всю жизнь был неуклюжим, поэтому его, пусть и очень подтянутого, не брали в спортивные секции, он оттуда банально вылетал через пару недель за свою неуклюжесть, а еще хамоватый язык и неприкрытое разглядывание спортсменов в раздевалке.
Ким-старший по своей работе часто разъезжал, да и воспитанием сына не заморачивался, считая, что ребенок должен расти таким как заложено.
Поэтому-то у Джеджуна в его возрасте была не только масса свободного для экспериментов со своей жизнью времени, но и деньги на эти эксперименты водились - отец неплохо зарабатывал и на сыне не экономил. Все-таки единственная близкая родня.
- Ну, наконец-то!
Дже уже минут десять топтал площадку перед своим домом, дожидаясь друга. И лишь завидев знакомую машину, сразу побежал навстречу и запрыгнул в салон чуть ли не на ходу.
- Привет, Минни! - другу достался смачный чмок в щеку.
Дже знал, что Чанмину подобное не нравится. Но ему в тайне очень нравилось, когда «Мистер Правильный» бесится. Это всегда было весело, и в такие моменты Чанмин мог ляпнуть такое, отчего и у портового грузчика уши завянут.
Парень вытер щеку рукой.
- Привет, чума. - это было почти ласковым обращением. - Так ты на меня что ли дрочил? - уголок губ намекнул на улыбку, но ее не последовало, потому что глянув на Джеджуна совсем коротко, Мин отвернулся к дороге и сосредоточился на ней.
- Ага. На твою прекрасную задницу в плавках. - Дже с ухмылкой откинулся на спинку сидения и задрал ноги на приборную доску, упираясь в нее подошвами своих фирменных кед. – Ты зря бросил плавать, сейчас в команде одни салаги.
- Лапы скинь? Сколько раз можно просить? И не надо тестировать меня на гомосексуальность каждый день. Все равно не сработает. Никогда.
- Ой, да ладно тебе!
Тем не менее, Джеджун опустил ноги, поерзал на сидении и вздохнул.
- Раз не сработает, то и волноваться тебе не о чем, правда ведь? - подмигнул водителю и уставился на дорогу.
Мин молчал, а Дже не собирался.
- Я слышал, ты отказал Соне на той неделе. - темы он менял очень быстро, причем неосознанно. - Почему? У нее сиськи не меньше третьего и она горячая штучка…
- Она же... гхм... потасканная! Грудь - грудью, но в голове-то должно что-то водиться. А у нее там меньше, чем у тебя, раз она даже с Фаррелом развлекалась. С Фаррелом! С этим толстым чмом!
Джеджун заржал.
- Да брось, не детей тебе же с ней крестить!
В этом они тоже с Чанмином различались.
Джеджун, как только обнаружил у себя член, не упускал случая им воспользоваться, в то время как Чанмин верил во что-то светлое и чистое вроде любви.
- И у меня в голове видимо побольше, чем у некоторых, раз я иду в гости. - тут парень хитро засверкал глазами. – Угадай, куда?
- Предположил бы я, что к Обаме, но думаю, что тебе там будет скучно и ты выбрал особняк Хеффнера.
Машина меж тем остановилась у «Старбакса». Мин вышел из нее и закинул сумку на плечо.
- Хеффнер для меня слишком старый. Зато!
Тут Джеджун многозначительно замолчал и прошел мимо друга к стойке, чтобы заказать свой извечный кофе с молоком и пару булочек для Мина. И только расплатившись, когда не дождался расспросов, продолжил.
- Помнишь того парня, что пристал ко мне на днях в гей-клубе, куда я завалился на пьяный спор? Так вот он вчера позвонил! Этот клуб, оказалось, принадлежит ему. И он открывает еще один. Не для геев, вполне обычный, но он зовет меня на открытие, круто, а? - Дже шумно отхлебнул из своего стаканчика, переводя дух.
Он Мина уже пару дней не видел и выбалтывал все новости, что накопились за это время.
- А после он хочет показать мне свой особняк. Сомневаюсь, конечно, что он как у Хеффнера.
- Он хочет показать тебе свой член. - фыркнул Мин и вгрызся в булочку на обратном пути к машине. Сидеть и есть за столиком времени не было. - Но не думаю, что ты против такого расклада.
- Хм… Так ты ведь не показываешь мне свой, так что приходится смотреть на чужие! - Джеджун снова дразнил его, тихо, смешливо фыркая в стакан. – Смотри, не подавись, Минни! И поехали уже, пока тесты не показали что-то интересное! Пора бы тебе уже потерять девственность. У тебя уже права есть, а полноценного секса так и не было!
Джеджун и водительские права пока не совмещались. Он заваливал экзамен уже три раза.
- Тесты показывают, что ты сейчас до универа пешком пойдешь. Со своим кофе на голове. - высказал Чанмин, но конечно, ничего подобного не случилось.
А часом позже они сидели на скамеечке у бассейна и наблюдали, как тренируются пловцы. Вторая нетронутая булочка грела сознание Чанмина из сумки, несмотря на то, что уже остыла, скорее всего.
- Не, это провал. - шепнул Чанмин другу, притихшему в процессе разглядывания чужих плавок. - Мистер Спарк из них никогда победителей не сделает.
Дже кивнул, отвлекаясь.
- Давай, ты снова начнешь плавать? Мой архив фотографий твоих ног уже тысячу лет не обновлялся…
- Некогда мне плавать. – парень пожал плечами, постукивая подошвой кроссовка по кафельному полу. - Я лучше на досуге физикой займусь. Полезнее.
- Ты мог бы получить спортивную стипендию и поступить, куда хочешь, не обязательно было так надрываться над учебниками. - Джеджун легонько стукнул его кулаком в плечо. - После того, как ты ушел, а тот австралиец выпустился, тут и смотреть больше не на кого, пойдем? – и он первый поднялся со скамьи, улыбнувшись. - Может мне увлечься футболом, раз так?
Мин поднялся следом, среагировал на улыбку чуть повеселевшим взглядом.
- Увлекись лучше алгеброй. Если ты ее не сдашь, не видать тебе второго курса, как своих ушей. - он ответил Джеджуну за плечо острым щипком его мочки. И торжествующе глядя сверху вниз, добавил: - Идем на занятия, ага?
- Ага.
Джеджун потер ухо и пошел в кабинет, то и дело толкая Чанмина по дороге плечом. А там уже опустился на свое место и уставился на доску.
Все, что его интересовало в математике - это их математик. Истинный ариец, высоченный синеглазый блондин с бархатным голосом. Дже был бы очень не против внеклассных занятий с мистером Андерсеном, или сдачи экзамена, так сказать - на коленях перед блондином.
- Оуу… - тихо провыл Дже, когда Андерсен уронил мел и наклонился, чтобы поднять его. - А ты говоришь, что я много дрочу! - шепнул он Чанмину, с которым они сидели рядом и видимо только поэтому Дже умудрялся хоть что-то понимать в математике.
Но прилежный друг ничего даже шепотом не ответил, хотя остро ткнул Джеджуна локтем в бок и заново погрузился в расписывание условий уравнения в своем конспекте.
Дже вздохнул, попытался последовать его примеру, но гораздо интереснее для него было переписываться с кем-то по мобильнику, надежно скрываясь за поставленным на парту учебником.
Все последующие занятия до законного обеда так и прошли, с той лишь разницей, что преподаватели женского пола Джеджуна не интересовали, как Андерсен. А на перерыве Чанмин с удовольствием откусывал от своей булочки, греясь на солнышке в университетском парке.
- Джун, а как насчет обещанной вечеринки прямо сегодня? – спросил он, чем заслужил подозрительный прищур.
- Чего это ты? Неужели заприметил какую-нибудь деваху и хочешь ее с собой притащить?
Мин лишь облизнул губы, перепачканные сахарной пудрой, и кивнул в сторону хрупкой брюнеточки, что была новенькой в их группе и сейчас одиноко и опасливо оглядывалась по сторонам, стесняясь пока даже обедать, не то, что уж с кем-нибудь знакомиться.
- Ты запал на француженку?... - Джеджун неосознанно повысил голос. Но опомнился и кашлянул. - Да не вопрос! Сегодня, так сегодня. Поможешь с математикой? И приглашай, кого хочешь. Только…
Парень снова оглядел новенькую.
- Не думаю, что она впишется. Да и вряд ли даст.
- Чума! - и голос друга тоже прозвучал громко, возмущенно. Мин разозленно фыркнул и стукнул Джеджуна по колену рукой. - Она симпатичная! И у нее в сумке лежит расширенное издание "Этюдов о вселенной" Редже! Какая мне разница, даст она мне, или нет, она умная! Я надеюсь с ней просто поговорить!
- Этюдов что? – переспросил Дже, но махнул рукой. – Делай, что хочешь, хоть страшилку Сару приглашай.
После этого он поднялся в рост и громко крикнул:
- Эй, народ! Приходите сегодня ко мне на вечеринку! Тема - любооовь! Приходить только парами! Расскажите всем, вход свободный! - и одарив Чанмина ухмылкой, он подхватил сумку. – Ну, я пошел. Надо подготовиться. Прикрой меня.
- Хорошо, что тема не девственность. - буркнул Мин ему вслед.
Затем глянул на новенькую, провожающую Джеджуна ошарашенным взглядом, а потом решился и направился к ней.
Парой коротких, но емких фраз про книжку, что лежала уже на коленях брюнетки, Мин как-то удивительно легко завязал с девушкой знакомство. Хотя им обоим было до ужаса страшно. Но Чанмин, как парень, этого не показывал.
Так в его жизни появилась Эмма, полное имя которой вогнало Чанмина в краску - Эммануэль. Но когда девушка прикусила губу, потупив взор, затем объясняя, что ее имя ей не совсем подходит, Мин нашел третьего человека, которому хотелось улыбаться.