Название: What do you desire?
Статус: закончено.
Авторы: +Aia, D-I-E
Персонажи: Джеджун, Юнхо, Ючон, Джунсу.
Пейринг: ЮнДже. Юсу.
Жанр: ПВА (с)
Примечание: Трава наша, наше АУ, ООС, а мальчики не наши. Авторы не претендуют ни на героев, ни на достоверность, ни на адекватность своих фантазий.
58 листов.
Спасибо всем!
загадывай)
В жизни Чона Юнхо все как-то складывалось через одно место. Не то, чтобы ему уж очень не везло по жизни... У него была приятная внешность; это самое место, к слову, тоже ничего такое, привлекательное, но приятные приключения на него сыпались редко, чем бы он ни занимался.
Основная проблема парня была в том, что он не мог сосредоточиться на чем-то одном. Да, он окончил школу, колледж с горем пополам, устроился в маленькую конторку стажером в финансовый отдел... Но долго там не продержался. С деньгами у него отношения не складывались. Скучно стало - все эти счета, отчеты, цифры.
Он пробовал продавать, причем не что-нибудь там дешевое, а автомобили. Но и там как-то не сложилось, хотя с клиентами он довольно легко находил общий язык.
Бармен, курьер, да он даже простым грузчиком пробовал работать - и ничего ему не ложилось на душу. И всегда перебивался от зарплаты до зарплаты, когда у него была хоть какая-то постоянная работа, конечно.
Юнхо хорошо танцевал, но не мог сделать это своей профессией, потому что этому тоже следовало учиться. А в свои двадцать пять он почему-то считал, что уже поздно заниматься танцами профессионально.
Он был единственным ребенком в семье и его родители остались жить в далекой провинции, откуда он и приехал в столицу, когда поступал в колледж.
У него была парочка близких друзей, но и те отваливались к своим жизням, обзаводясь семьями и собственными детьми.
В общем, ничего особенного в жизни Юнхо не происходило и просветов не предвиделось, хотя, конечно, он мечтал однажды сделать этот мир и с высоты своего постамента над ним поржать.
Характер у него был не из приятных. При всей открытости и видимом дружелюбии, Юнхо был не так уж и доверчив, при более тесном контакте - молчалив. Умом особенным не обладал. Разве что да - тем самым местом, да длинными ногами, но на внешности, как известно, еще нужно уметь выезжать.
- Спасибо, дорогая!... - фыркнул Юнхо, повесил трубку и глянул на часы.
Вот еще, тащиться за какой-то посылкой в какую-то глушь в пять вечера! У него было уже куплено пиво, кальмарчики к нему, фильм интересный по телику обещали в полшестого... А на улице лило, как из ведра. Уже выйдя из подъезда, Юнхо сообразил, что забыл зонтик. И промок почти до нитки, пока ждал автобуса.
На почту он заявился голодный, мокрый и злой, а давняя знакомая, что звонила ему, оповещая о посылке, поулыбалась на квитанцию с расплывшимися на ней чернилами.
- Ладно, будешь мне должен! – посылку она отдала.
Коробка весила килограмм шесть, Юнхо не ожидал такого "презента" от родителей. Плюхнув ее на свободное сидение в автобусе по дороге домой, Юнхо открыл конверт с письмом.
"Это тебе от бабушки, милый. Мы нашли это в ее доме. Жаль, что ты не смог приехать на похороны. Она завещала это тебе."
"Жаль!" - хмыкнул Юнхо и покосился на "наследство".
Ничего хорошего он в содержимом посылки не ожидал. Небось, опять какие-нибудь старые книжки, статуэтки и кружки. И предчувствие его не обмануло.
Когда коробка была вывернута содержимым наружу, Юнхо очень хотелось с кем-нибудь поделиться новостями. Надо же, какая заботливая бабушка, царство ей небесное! Она думала, что горе-внуку, который начхал на ее кончину, будет интересно пособие "Как избавиться от тараканов за сутки" 1935-го года выпуска?
Или может быть ему жизненно необходим вот этот веер с отломанной планкой посредине?
- А! Точно! Я же просто умру, если на моем столе не будет красоваться вот этот соусник!
В отсутствие соседей или друзей, Юнхо делился сам с собой, вслух, вертя в руках очередную бесполезную антикварную хрень.
И тут из "соусника", который, к слову, был металлический и местами помятый, повалил густой дым красного цвета, а потом раздался кашель.
- Кха-кха! Вот ведь черт! Пффф!
Что-то в клубах дыма зафырчало. И по хлопку ладоней дым испарился.
Перед Юнхо предстал молодой человек в тонких шароварах. Его запястья были окольцованы татуировками из непонятных символов, такие же символы окружали шею. И даже обилие золотых браслетов и цепей их не скрывало.
- А ты симпатичнее предыдущего! - заметил юноша мелодичным голосом и поклонился. – Ну, привет, новый хозяин! - и тут же широко улыбнулся. - Тебе несказанно повезло! Хэээй!
Он пощелкал пальцами перед носом застывшего парня и склонил голову к плечу.
- Ты немой? – нахмурился. - Да ладно, ты что никогда джина не видел?
Джина Юнхо видел, только в мультфильме про Аладдина и то - в диснеевской версии.
И то существо явно никаким боком не было похоже на то, что возникло перед ним.
- Ааа! – когда первый шок прошел, сработал инстинкт самосохранения. – Оо!... - это Юнхо оценил внешность существа. - А... прикольно! - выдал он в итоге, больше как-то не задумываясь. - Ты... будешь исполнять мои желания?
- Ага, основную суть ты знаешь.
Джин вновь улыбался.
- И нервишки у тебя ничего! Прошлый хозяин в меня сковородкой кинулся с перепугу, нервные мужики нынче пошли... Кстати, какой сейчас год? - он оглядывался по сторонам, находя множество незнакомых вещей вокруг. - Хм... ты только заранее губу не раскатывай! Я не смогу сделать тебя самым красивым, талантливым или влюбить в тебя первую красотку планеты... И…
- Две тысячи двенадцатый. – перебил Юнхо. - Последний. - хлопнул ресницами. - Ну, хотя бы кастрюлю кимчи супа можешь организовать?
Джин сложил перед собой руку, соединив ладони. И поклонился.
- Это ваше желание, хозяин?
Юнхо кивнул.
- Да. Очень жрать хочется. А у меня только пиво. И кальмары. А на большее денег нет!
Джин отвесил еще один поклон. А на столе тут же появилась большая кастрюля с ароматным супом.
- Желание исполнено, хозяин! - он чуть ли не подметал пол своими волосами. - Осталось два! Я исполняю по желанию раз в три месяца. Будет время придумать что-то поумнее.
- Блядь, а сразу предупредить нельзя было?! -воскликнул ошарашенный Юнхо и обернулся на запах супа. - М...
Джин пожал плечами.
- Есть исключения из правил. Например, я могу исполнять желания и в промежутках, но они должны равноценно окупаться... а уж суп можно и самому сварить!
У него никак в голове не укладывалось, что ему достался такой остолоп в хозяева. Это же надо - суп захотел!
Надо признать, это было даже мило, но после стольких лет, проведенных в заточении, в мечтах лишь о том, чтобы кто-то уже потер его дом, хотелось какого-то размаха что ли!
- То есть - равноценно окупаться? - уточнил Юнхо, уже ошиваясь рядом с кастрюлей, окуная в нее поварешку и пробуя. - Ммм! Вкусно! Ты настоящий джин!
- К примеру, захочешь новый дом - кто-то его лишится, захочешь кого-то вылечить - кто-то заболеет. - медовым тоном пропел джин. – Или, чтоб тебе понятней было, захочешь суп, кто-то его лишится. Безвозмездных желания всего три, по одному раз в три месяца.
- А потом что? Через эти три месяца? – Юнхо громко прихлебнул из поварешки.
- Я всего лишь джин. После того, как желания закончатся, я вернусь в лампу.
- А можно третьим желанием загадать еще тридцать пять, например?
- Можно. Продлить договор. Но все последующие желания будут исполняться за счет кого-то...
Джин с интересом посмотрел на человека, глотающего суп.
- И повторно желания я не исполняю, скучно. - он махнул рукой, отчего браслеты задорно звякнули. – Так, а где я буду жить?
- Эмм… - поварешка замерла у губ Юнхо. - Здесь. - ответил он, пожал плечами и бросил взгляд на телевизор. - Хочу счет в банке, как у него! – вдруг заявил, еще прихлебнул и указал поварешкой на бизнесмена, дающего интервью.
- Это ваше желание, хозяин?
- Угу.
Наевшись, Юнхо кинул половник в раковину и плюхнулся на диван перед теликом.
Джин хлопнул в ладоши и бизнесмен, улыбающийся на экране (так как передача была в прямом эфире), вдруг посмотрел на биржевые сводки. Затем побледнел, вскочил, схватился за сердце и упал прямо посреди студии, вопя, что его ограбили.
- Ваше желание выполнено, хозяин! - сказал джин, а картинка на телеэкране сменилась экстренным выпуском рекламы.
- Фигасе... - Юнхо даже икнул и глотнул из бутылки пива. - Вот так просто? А меня не посадят? А как мне снять деньги?
- Я не знаю законов этого мира, но его счет теперь твой. Если это желание повлечет последствия, то ты был предупрежден об этом. В любом случае, на сегодня одно желание я уже выполнил.
Джин поглядел на экран телевизора и хлопнул в ладоши, обряжаясь в одежду, как на парне в телерекламе – в джинсы и футболку. Затем потянулся.
- Наконец-то! В лампе так скучно!
Он хлопнул в ладоши еще раз, и посреди комнаты материализовался кальян в окружении подушек. На них джин и завалился, вольготно раскинувшись.
- Мне нравится это изобретение, - кивнул на телевизор, - устрою у себя такой же...
- В лампе устроишь? - недоверчиво покосился Юнхо. - Кстати, как ты туда влезаешь? И давно ты живешь? А почему ты не можешь загадать себе не лезть туда, раз твои желания тоже исполняются? А...
Карман штанов с кошельком стало неприятно жечь. Юнхо вытащил бумажник и уставился на банковскую карточку в нем, которой там отродясь не было.
- Джин! Поехали со мной в банк! - плевать, что уже был девятый час вечера.
- Я могу находиться снаружи, пока длится договор. И я не смогу использовать свои силы где-то помимо дома. Сейчас это место - мой дом, потому что ты тут живешь. Когда выйдем, я смогу исполнять только твои желания. - пояснил джин, поднимаясь с подушек.
И те развеялись, словно дым, вместе с кальяном.
- Банк? - он явно что-то просканировал мысленно. - Ааа... сокровищница твоего времени! Идем, я хочу на это посмотреть.
А в это время полиция по борьбе с экономическими преступлениями уже шерстила досье на Чона Юнхо, просчитывая варианты наличия связей между парнем и хакерами, которые могли себе позволить провернуть такую аферу со счетом.
Юнхо влез в ботинки, накинул куртку, снова забыл зонтик и громко ругнулся, когда они вышли на улицу - дождь все еще поливал.
- Быстрее! - накинув капюшон, он почти побежал в сторону остановки.
А по прибытию, достал из кармана мокрые сигареты и швырнул их в ведро.
- Я хочу сухие сигареты. И зажигалку.
Джин тоже промок до нитки, но его это кажется и не волновало. Он посмотрел на Юнхо и улыбнулся.
- О, кажется, я забыл сказать, что не больше одного желания в сутки?
- А безлимитных джинов что, не бывает? - зло сказал Юнхо и зыркнул в сторону на приближающийся автобус. - Ладно, все равно бы не успел...
Платить в салоне ему пришлось за двоих. И Чон всю дорогу до ближайшего банкомата ворчал что-то по поводу странных нахлебников, когда сам гол, как сокол.
Поводов для ворчания прибавилось, когда банкомат выдал на экране фразу: «Ваша карточка заблокирована. Обратитесь, пожалуйста, в отделение банка, которое находится по адресу...»
Адрес парень читать не стал.
- Ну, все! Теперь меня точно посадят! И на кой черт я вообще с тобой связался!
- Ты совсем не думаешь, что желаешь. Любое исполнение желания влечет за собой последствия. Вот ты думал, прежде чем желал чужие деньги?
- Знаешь что! - топнув ногой по луже, Юнхо обернулся к джину и со злостью глянул на него. - Ой...
И тут он заметил группу полицейских, приближающихся к ним. Когда они только успели его выследить?
- Ай!
Далеко по лужам убежать не удалось.
Через полчаса Юнхо сидел в участке и пялился на свои мокрые ботинки. Джина взяли за компанию.
- И что теперь делать?...
Джин вздыхал и оглядывался в камере. В лампе у него хоть ковры были и подушки мягкие. Танцовщицы красивые и фрукты свежие, да и телевизор можно было бы организовать.
- Ждать полуночи. Раньше я ничего не смогу сделать. – он развел руками. - Ты можешь придумать желание, которое все исправит... У тебя есть полтора часа на размышления.
- Я не хочу в тюрьму! Я еще так молод! Мне там нечего делать! - причитал Юнхо, расхаживая из угла в угол по камере. - Тем более, я ведь не виноват, я этими деньгами даже воспользоваться не могу!
Джин сидел по-турецки на койке и расчесывал пальцами свои мокрые волосы, наблюдая за перемещениями своего нового хозяина.
- Ты такой неудачник! – констатировал. – Неужели, не можешь ничего придумать, чтобы вытащить себя отсюда?
И вот тут часы перескочили отметку 00:00. Джин уставился на Юнхо.
- Хочу, чтобы меня признали невиновным! – выпалил тот. - И отпустили... домой...
Он уже отчаялся, а эти серые стены и решетки навевали на него тоску и страх.
Джин хлопнул в ладоши. После этого дверь открылась, у камеры нарисовался мужчина в сером пиджаке, с незапоминающимся лицом.
- Чон Юнхо? Примите наши извинения. Произошло недоразумение, вы можете идти домой. - мужчина отпер решетчатую дверь, выпуская парней. - Не уезжайте из города в течении недели.
Домой их никто не собирался доставлять, несмотря на то, что в такое время транспорт уже не ходил. Чертов дождь не переставал и после полуночи. А денег на такси с собой, конечно, не было.
Оказавшись дома, пройдя пешком километров двадцать, Юнхо шипел что-то по поводу собственного невезения, мол, даже джина нормального, без ограничений, судьба подсунуть не могла.
Он раздевался по дороге в ванную и отмокал там, согревался еще часа два, чуть не заснул, но немного пришел в себя и успокоился. Суп еще остался - это радовало.
- Вот теперь я заболею!... - сообщил он джину, отправил ложку супа в рот. - И точно не найду себе нормальную работу в ближайшее время. Привод в участок - надо же! За что мне это?
Джин современную одежду на привычные шелковые шаровары.
- Не заболеешь, если не замерзнешь ночью. – сообщил, как само собой разумеющееся, восседая на полу в окружении подушек.
Он что-то потягивал из маленькой чашечки, содержимое которой пополнялось однозначно - по волшебству.
- Я согрею тебя, если нужно. И в любом случае - тебе повезло. Нельзя жаловаться на такую удачу, как я. - джин даже пальцем в свою сторону ткнул, для наглядности. – Иначе, она может отвернуться.
На это Юнхо хмыкнул.
- А меня за это согревание снова не посадят?
Винить себя он категорически отказывался – привычка.
- И ничего пока удачного, кроме супа, я не видел.
- Это можно сделать даже без волшебства. – собеседник пожал плечами. - И я связан с тобой договором. Последую следом даже в тюрьму, даже на тот свет. Всюду.
Он в очередной раз глотнул из чашечки, наблюдая за своим новым хозяином, отмечая, что тот очень похож на его предыдущего - почти одно лицо. Вот только содержимое кардинально разное.
- Да и... какие желания - такой и результат.
- Ты прямо, как моя мама говоришь.
Ложка звякнула о дно тарелки. Оставив грязную посуду на столе, Юнхо решительно направился в спальню, махнув рукой.
- Приятных снов, дж... - и вдруг замолк, обернулся и уставился на нового "соседа". - А как тебя называть?
Джин моргнул и даже в лице поменялся. Все тело напряженно замерло, а потом медленно расслабилось.
- Как странно... до этого меня только один раз о таком спрашивали.
Он широченно улыбнулся и ответил, наконец:
- Джеджун... мое имя Джеджун.
- Джеджун... - повторил Юнхо, посмотрев в потолок. - Джин Джеджун... - отвернувшись, произнес еще раз, а вскоре закрыл за собой в спальню дверь.
В отсутствие постороннего в комнате, Дже вызвал своих служанок. И пока они убирались, сидел на подоконнике и смотрел на звездное небо.
Ему сон, как впрочем и еда, был совсем не нужен. Только единственная слабость - саке из маленькой чашечки.
Джин даже захмелел к утру, насколько вообще мог захмелеть.