Название: Ловля на живца.
Статус: Закончено.
Авторы: +Aia, D-I-E, farrrfarello
Персонажи: Джеджун, Ючон, Юнхо, Джунсу, Чанмин.
Пейринг: Юндже, Юсу, Юсумин?))))
Рейтинг: NC-17
Жанр: ПВА (с)
Примечание: Трава наша, наше АУ, ООС, а мальчики не наши. Авторы не претендуют ни на героев, ни на достоверность, ни на адекватность своих фантазий.
42 листа.
Саммари:
Come into these arms again
And lay your body down
Th' rhythm of this trembling heart
Is beating like a drum.
It beats for you, it bleeds for you
It knows not how it sounds.
For it is the drum of drums
It is the song of songs. (c)
Предупреждать ни о чем не буду, и так все понятно)
читать дальше
- Проходите, господин Ким, не стесняйтесь. - Ючон сидел за столом и вежливой улыбкой поприветствовал вошедшего в кабинет. - Благодарю вас за то, что нашли время для встречи… - он поднялся из-за стола, чуть поклонившись парню.
Может быть, тот был младше, да и не шишка какая-нибудь, но у Ючона в голову железными гвоздями была вбита дипломатия и вежливость.
Он кивнул на свободный стул. Сам сел в свое кресло и, крутанувшись на нем, облокотился о столешницу.
- Я думаю, нам есть, чем поделиться, да? – Ючон внимательно заглянул парню в глаза, повторяя свою недавнюю фразу, пару дней назад наткнувшись на статью в газете и созвонившись с автором.
И, надо сказать, либо он хороший сказочник, либо информация у розыскного отдела далеко не полная, по поводу громкого запутанного дела, уже почти полгода будоражащего общественность. Ючон просто обязан был встретиться с этим парнем лично. И обсудить кое-какие детали его статьи.
Парень был не только молодой, но и подозрительный.
Подозрителен настолько же, насколько и легкомыслен, к первому обязывала профессия, второе было делом генетики, которая досталась от матери фотомодели, родившей его в неприлично раннем возрасте.
Так что Джеджуну даже повезло, что он родился парнем.
И в дело это влип благодаря своему парню...
Теперь бывшему, ставшему одной из жертв.
- У вас ко мне какие-то вопросы, комиссар Пак?
Джеджун посмотрел на молодого мужчину, заметив его имя на двери. Видимо, он был важным человеком, раз у него свой кабинет, да еще и с табличкой. И если его допрашивает такая шишка, значит, дело должно быть не простое.
А если вспомнить его последнюю статью, которую он пропихнул чуть ли не во все газеты и журналы, то вывод напрашивался сам.
Этот Пак видимо расследует дело.
"Дело о кровавом убийце", как обозвал все происходящее Джеджун в своей статье.
Комиссар придвинул по столешнице к себе, на уровень глаз, вырезку из газеты со статьей и процитировал:
- ...самое печальное, что у полиции до сих пор нет никаких фактов, в то время, как по общественности гуляют легенды, наполненные фантастическими подробностями. Кому же стоит верить? Представителям власти, бессильным перед маньяком, или слухам, порождающим лишь страх?... Вы смело высказываетесь, Джеджун. – заметил Ючон, чуть улыбаясь. - Я слышал, что вы лично были знакомы с одной из жертв. Так что вы здесь и как журналист... И как человек, способный дать показания.
- ДжунХен был не просто знакомым! Он был моим парнем! И меня уже допрашивал следователь, когда его нашли мертвым. Меня подозревали... А Джун... Он жил со мной. Но я не убивал! Я любил его!
Джеджун был темпераментным и не глупым, поэтому голос его хоть и был наполнен эмоциями, но выше приличной громкости не поднимался.
Однако высказывания были не менее смелыми, чем в статье.
- Тогда я понял, что вам лишь бы повесить эти убийства на кого-нибудь! Вам все равно! А я хочу, чтобы виновный ответил, действительно виновный.
- Поверьте, я хочу этого не меньше вашего.
Ючон не стал уточнять, что занимается расследованием дела совсем недолго.
После трагической гибели предыдущего комиссара.
Он так же не стал озвучивать, что легко можно связать смерть МинВу и всю эту кровавую котовасию.
- А чему верите вы, Джеджун? Я не вдавался в подробности слухов до вашей статьи... Но... – комиссар хмыкнул. - Убийцу называют самим дьяволом. Хотя кто-то считает его посланником небес, которому велено из столицы сделать Содом и Гоморру. Ведь вам же известно, как и нам, что все жертвы – представители нетрадиционной сексуальной ориентации? – он зацепил пальцами уголок статьи и бездумно скрутил его трубочкой.
- Естественно... Гей-сообщество не такое огромное, все друг друга знают. Либо твои друзья знают тех, кого ты не знаешь, либо друзья друзей… Конечно, в последнее время это уходит, но разве не странно, что все убитые не изуродованы, не избиты… а просто порезаны? Я тоже гей, со мной многие более откровенны, чем с полицией. И у нас на это есть причины, не очень-то вы нас жалуете.
Дже фыркнул, смерив комиссара Пака взглядом, оценивая свою степень доверия к этому мужчине.
- Люди судачат не только о посланниках и демонах, но и о ритуальных убийствах, сектах и маньяках. – журналист пожал плечами. – Все эти слухи я описал в статье. Не знаю, чем еще могу вам помочь. - он явно что-то не договаривал.
- Ритуальные убийства должны иметь хоть какие-то знаки. – заметил комиссар. - Версия с маньяком была прекрасна, до того, как одна из жертв не умудрилась выжить. Вы слышали, наверное, этот парень сейчас в психиатрической больнице. То, что он говорит, не освещает даже ваша смелая статья. – он резко хлопнул по газете ладонью. - Я бы хотел предложить вам сотрудничество, коль вы так заинтересованы этим делом.
- Сотрудничество?
Дже наклонил голову набок.
- Я помогу, чем смогу... Но... Я не хочу, чтобы кто-то знал о том, что я вам помогаю.
Журналист жил в самом центре "Радужного квартала", как его прозвали местные жители. Эта часть города была полна злачных местечек, гей-баров, клубов и даже лав-отелей.
Тут никогда не прекращалось веселье, и даже ночью было светло от разноцветных огней и ярких витрин.
Для молодого парня это был рай, где он мог жить со своим любовником не осуждаемый гомофобной частью общества.
- Никто и не узнает, если вы сами не проболтаетесь. – Ючон заулыбался. - Все, что от вас требуется: светиться во всех местах, что вам и так известны. Светиться, как можно ярче. И передавать нам информацию. Мы будем следить за вами. И не волнуйтесь, необходимые документы о страховании вашей жизни и клятву о вашей безопасности я уже подписал. Ловля на живца, знаете такой метод?
- С какой стати вы... Я не давал согласие на такое! - Джеджун вскочил. - Делиться информацией это одно. Но... так!... Я видел этого парня в больнице! И не хочу оказаться на его месте. А вы просите подставиться?!
Джеджун глубоко вздохнул и уставился в лицо комиссара тяжелым взглядом, так неподходящим для его миловидного личика.
- Я вас первый раз вижу, с какого я должен доверить вам свою жизнь?
- Вы же хотите отомстить? Наказать виновного?
Статья, разумеется, была лишь хорошим поводом для приглашения сюда. И если бы Ючон звал каждого свободно выражающегося журналиста на беседу, они бы в очереди перед кабинетом стояли, все сюда не поместившись.
- О, да… Очень удобно. Я свой в гей тусовке... Симпатичный, одинокий. Нужный типаж, да? - Джеджун закусил губу, задумавшись. - Я пойду в «Светлячков» сегодня. Это был любимый бар Джуна... Где-то ведь его этот маньяк заметил... А в «Светлячках» Джун бывал чаще всего один. - и этим Дже дал согласие на эксперименты полиции.
- Только не вздумайте раздеваться перед каждым подозрительным встречным! - смеялся Ючон, часами позже, после подписанных Джеджуном бумаг, прикрепляя к его воротнику малюсенький микрофон, затем отходя от него на шаг, оглядывая. - Дайте мне адрес ваших «Светлячков». Я буду поблизости.
- Сразу видно - вы не из "местных". – Дже смерил его взглядом. - Как вы вообще будете незаметны в месте, которое не знаете?
Он вздохнул, кажется, только сейчас осознавая, во что впутался, но отступать было поздно, все было официально.
И Джеджун не мог перестать об этом думать, когда сидел в клубе спустя пять часов, два из которых безбожно пил и пялился на окружающих.
Он поболтал пару раз с приклеившимися к нему посетителями. Один из них был даже довольно мил и понравился Дже…
Возможно, если бы не задание, журналист уже обжимался бы с ним в темном переулке у черного входа в бар.
Ючон под чужим именем и практически – внешностью, с тонкими накладными усиками и больших черных очках, занимал столик на балконе, откуда открывался прекрасный вид на толпу. Никого подозрительного. Ничего странного.
Разумеется, так просто рыбка наживку не проглотит.
Надо, чтобы Джеджун ходил так месяц, а то и больше, и не только сюда. Хотя заведение было не из маленьких.
И мало, кто знает, точнее вообще никто, что следя за "наживкой" через затемненные линзы Пак Ючон непрестанно молился. Особенно, когда видел чьи-то нескромные лобызания.
Прошел даже не месяц. Все четыре.
Джеджун стал слыть одинокой оторвой, давно расслабившись по полной программе.
Не только забывая о том, зачем ходит на все вечеринки, но и об осторожности – тоже.
Уже не раз чуть ли не трахаясь на глазах комиссара Пака, с которым успел действительно подружиться, несмотря на их кардинально разные образы жизни.
Будто чувствуя, что это его сотрудничество с полицией может закончиться плохо, Дже отрывался, как в последний раз.
Дыша адреналином от каждого нового знакомства, от каждого взгляда на свое тело, становясь чуть ли не наркоманом, требующим острых ощущений, которые ни его работа, ни это "хобби" уже не давали в полной мере.
- Джеджун, будь осторожнее пожалуйста. - повторял Ючон перед каждой вылазкой проверяя целостность и работоспособность его микрофона.
Он не обладал железными нервами и не следил за Дже постоянно.
Но в церковь замучился ходить, исповедуясь о том, сколько разврата за эти месяцы повидал.
Именно желание адреналина заставило Джеджуна сесть за руль крутой Феррари его нового знакомого на ночь, который напился и завлекал Джеджуна чем-то типа: "Хочешь прокатиться?".
Естественно, сам парень был так пьян, что Джеджун в натуральном смысле поехал кататься, сев за руль тачки, пока пьяный хозяин остался развлекаться в клубе.
На дороге у обочины стоял старенький Мерс, с открытым капотом, оттуда валил дым. Юнхо кашлял и пытался тормознуть любую машину, что освещала трассу фарами. Но все проезжали мимо. Так что перед Феррари у него уже просто сдали нервы.
Он выскочил перед ней с криками, размахивая руками.
Джеджун еле успел на тормоза нажать, резко выкручивая руль, заезжая на встречную полосу, благословляя пустую в ночное время трассу.
- Ты что творишь, мать твою!!
С матами парень выскочил из салона, словив сейчас столько адреналина, что и на сотню дней хватит.
Сердце билось, как сумасшедшее и Джеджун старательно проглатывал комок в пересохшем горле.
- Тебе что - жить надоело, придурок! - подойдя вплотную, он схватил парня за грудки. - Ты понимаешь, что я мог на тебя наехать!?
- Я не хочу остаться ночевать на дороге! – гаркнул Юнхо прямо ему в лицо. - Это был единственный шанс хоть кого-то остановить... – и чуть тише: - Подвезешь до центра?...
Дорога была пуста не только в плане машин, но и домов-то тут по краям не было... Промышленный район, да лес.
- О, господи! Ты мог просто проголосовать! Я не настолько пьян, чтобы не заметить!
Джеджун мотнул головой в сторону машины.
- Садись...
И сам залез в салон авто, где уже разрывался выпавший на сидение мобильник – комиссар Пак волновался о своем внезапно пропавшем подопечном.
Юнхо забрал из своей машины сумку и уселся в Феррари.
- Шикарная... – заметил, обводя салон взглядом. - На такой точно не встрянешь. - покосился на мобильник. - Ответишь?
- Не моя!
Дже улыбнулся на его комментарий в адрес авто и схватил телефон, увидев имя звонившего.
- Даааа? - протянул донельзя игриво, потому что любил разводить этого натурального комиссара гейскими приколами и смотреть на его реакцию.
- Джеджун, а почему ты молоко в холодильник не убрал?
Это у них была такая система фраз, чтобы никто не догадался. Значило это - какого черта ты слился из радиуса действия микрофона?
- Оно скисло! – буркнул Ючон, что значило - я тут уже всех на уши поставил.
Юнхо пока пошарился в поисках ремня безопасности и сдержал все волнующие вопросы при себе.
- Оу… Забыл! – ответил Дже в трубку.
Это было абсолютно бессистемно и не кодово, но понятно им двоим.
- Прости... Напеку из него оладий в извинение!
Он смачно чмокнул трубку в динамик и добавил:
- А теперь у меня спасательная миссия! Не скучай. До завтра!
И самым натурально наглым образом отключился.
Посмотрел на своего неожиданного попутчика, переходя на нормальный тон:
- Ты бы тачку-то закрыл... Хоть и немноголюдный район, но любители халявы везде есть! И даже на твое корыто много желающих найдется.
- Она все равно не уедет. Доберусь до дома, вызову эвакуатор, никуда не денется. Мобильник сел!
Попутчик вкратце рассказал историю своего появления посреди дороги ночью и назвал парню адрес. Заодно и представился.
- Я - Юнхо.
- Джеджун!
Водитель протянул ему руку с открытой улыбкой, энергично пожал его ладонь и лихо развернувшись, покатил по трассе в сторону центра.
- Не повезло тебе, Юнхо!
За почти полгода Дже так привык флиртовать, что и сейчас несколько ноток флирта в голосе прозвучало, как-то неосознанно, просто от того, что парень был симпатичный.
- Да ерунда. Главное, до дома все-таки сегодня доберусь... А машина, кстати, чья? Жены, мужа, родителей? Или просто спер?
- Не угадал!
Дже ухмыльнулся дороге, отчего-то захотев посмущать своего попутчика, как и Ючона обычно.
- Скажем... Ммм... Одолжил, у несостоявшегося любовника! – он засмеялся и скосил глаза на пассажира.
- Пф, а ты говоришь - мне не повезло. Я этому парню не завидую. Несостоявшийся и еще без Феррари! Это даже хуже, чем провести ночь на трассе... – Юнхо задумчиво посмотрел на дорогу.
- Ему достались реки дорогого алкоголя!
Джеджун вжал педаль в пол, разгоняя машину, пользуясь прямой и пустой трассой, которая тянулась на много километров вокруг города, явно выбрав самый длинный путь до центра.
- А ты лихой...
Юнхо повернулся к нему и улыбнулся так, что в салоне стало чуть светлее.
- Ммм... – Дже помотал головой. - Просто одинокий. И глупый.
Тут попутчик протянул к нему руку, плевав, что он за рулем, убрал прядь волос за ухо.
- Одинокий? - свободной рукой провел по бедру. - А тебе когда-нибудь дрочили на скорости? - это уже было вкрадчивым шепотом на ухо, пока рука расстегивала ремень джинс.
Новый заряд адреналина взорвался в крови мощным потоком.
Джеджун приподнял бедра, опираясь стопой о педаль газа, чтобы Юнхо было легче стянуть с него одежду.
- Пятнадцать минут и трасса закончится!
Парень не ответил на его вопрос, зато дал понять, что только «за» такой план.
И если и не дрочили, то сейчас будут, притом еще и во временной рубеж уложатся.
- И не отсасывали! - закусив губу, все-таки произнес Дже.
Он сосредоточился на дороге, вздрагивая от бурлящего в крови адреналина, прекрасно понимая - чуть крутани он руль не туда и они вполне могут попрощаться с жизнью.
- Много хочешь для первой встречи, лихач. - пошло, даже как-то блядски, хохотнул Юнхо на ухо.
И обхватил его губами, цепляя сережку языком, поддевая замок, ловко расстегивая.
- Слабо?
Еще один смешок, а рука уже сжимала член, оценивая длину, медленно двигаясь к основанию от головки.
Юнхо выплюнул сережку и дразняще скользнул в ухо Дже кончиком языка, скользя рукой по члену все быстрее, прибавляя ласке дерзости и энтузиазма.
- Нет…
Джеджун облизал губы, горячо вздохнув.
- Не слабо!
Он жал на газ, разгоняя Феррари на полную, сокращая время, которое они пробудут на трассе.
Машина гнала так, что скорость чувствовалась даже внутри салона. Она вдавливала Джеджуна в сидение… И когда парень запрокинул голову, закрывая глаза на пару секунд от удовольствия, то стал совершенно похож на психа или самоубийцу, или психа-самоубийцу…
Но Дже было все равно, он уже не один месяц гулял по этой тонкой грани.
- Покажешь... потом... что умеешь. - грудным голосом мурлыкнул Юнхо ему в ухо.
Обвел его языком еще раз, спустился губами к шее, чувствительно прикусил кожу.
И если бы скорость дроча можно было бы измерить, она бы равнялась со скоростью машины в данный момент.
Спустя эту гонку, Дже со стоном кончил в руку Юнхо, давя на тормоза, подаваясь по инерции чуть не лбом в руль.
Потом обратно вдавливаясь в сидение, и останавливаясь в аккурат под знаком ограничения скорости, на выезде с трассы.
Лишь спустя пару минут он открыл глаза, все еще не ровно и тяжело дыша.
И посмотрел на попутчика, облизывая губы. Не придумав пока, что сказать, да и, в общем-то, не особо видел смысл в разговорах, когда и так все ясно.
Смотря на него, Юнхо чуть отстранился, не замечая особой разницы, что едут, что стоят, и принялся медленно вылизывать свою ладонь. Кажется, даже не моргая.
Джеджун судорожно вздохнул от такого зрелища.
И не менее пристально пронаблюдал то, как его язык облизывает пальцы.
- Не повезло тем, кто тебя продинамил на трассе! – ухмыльнулся Дже, хрипло высказавшись, переводя взгляд на дорогу, когда просто смотреть на это стало уже невозможно.
Затем он натянул на себя штаны и заново стартанул, везя Юнхо в направлении к его дому.
Когда рука аж блестела от чистоты, Юнхо умастил ее на колене водителя.
А когда они все-таки доехали, всучил ему свою визитку.
- Позвонишь мне? – улыбнулся.
- Обязательно!
Дже забрал визитку с ответной улыбкой.
И даже подмигнул на прощание.
Уже оказавшись дома, после душа, в постели, он набрал Ючону смс, по их негласной договоренности, что он дома и с ним все хорошо.