Название: Чужой.
Статус: закончено.
Авторы: +Aia,
D-I-E Персонажи: Джеджун, Юнхо, Ючон, Джунсу.
Пейринг: Пока ЮнДже ЧВ
Рейтинг: NC-17
Жанр: ПВА (с)
Примечание: Трава наша, наше АУ, ООС, а мальчики не наши. Авторы не претендуют ни на героев, ни на достоверность, ни на адекватность своих фантазий.
35 листов
читать дальше
Восьмого июля, в понедельник, собираясь на работу, Чон Юнхо не чувствовал ничего неладного.
Заваривая себе кофе, посматривая в телевизор, слушая прогноз погоды на день, он не мог видеть странную ярко-зеленую вспышку в небе над крышей его уютного, небольшого домика.
Ее никто не видел – она была настолько стремительна, что попадись в тот момент наблюдатель, закинувший голову, пялившийся в летнее утреннее небо, он бы счел это глюком.
- В течение дня может пойти дождь. – миловидная девушка улыбнулась с экрана, а Юнхо, подмигнув ей, салютнул своей чашкой.
Поблагодарив, он достал из шкафа свой черный зонт-трость, и к нему подбирал костюм, галстук и ботинки.
Чон Юнхо не являлся таким уж успешным мужчиной, в свои двадцать восемь. Но на жизнь ему денег хватало, а работа, помимо стабильной зарплаты, приносила еще и удовольствие.
Устраивая узел галстука посреди воротника, он еще раз улыбнулся и подмигнул. На этот раз – самому себе.
- Удачного дня, Бетти Блэк. – а это сказал своей чернющей, как смоль, кошатине, которая наблюдала за хозяином со шкафа. – Не шали.
Протянув руку, Юнхо провел пальцами за ухом своей любимицы.
- Вечером принесу тебе чего-нибудь вкусненького.
Он вел обычную размеренную жизнь среднестатистического менеджера по продажам. Круг общения ограничивался коллегами, любимой кошкой и парочкой знакомых еще со школы. Ну, и разумеется – семьей, которая, к счастью жила довольно далеко. И Чон Юнхо мог не стесняться, если раз в пару месяцев ему попадался симпатичный парень идентичной ориентации. И они могли завалиться сюда, в его скромное жилище почти на окраине города, с шикарным видом из окон и пугать кошку до утра своими странноватыми играми.
Хотя вернее сказать – она пугала всех любовников Юнхо. Сперва гипнотизируя взглядом, раскладывая на молекулы, а потом бросалась на ноги с когтями, стоило хозяину только отвернуться.
В общем, тогда, в тот самый понедельник, Юнхо вышел из дома в полвосьмого утра, сел в свой весьма приличного вида и состояния автомобиль и двинулся в сторону центра города – в офис.
Если бы он вдруг что-нибудь забыл, и ему приспичило вернуться, то мог бы сразу загреметь в психушку. Но возвращаться ему было незачем, слава богу.
Зеленая желеобразная масса медленно ползла по газону, сливаясь с травой, пугая попадающихся по пути полевок и насекомых.
Проскользив по стене дома, она оказалась внутри. Бетти зашипела, превращаясь в лохматый шарик.
Нечто очень натурально скопировало кошачье шипение. Потом забурлило, поменяло несколько раз цвет…
Обалдевшая кошка с шерстью дыбом, только и могла, что смотреть, как Нечто скользит по полу, включая электроприборы одним касанием. Роняет все с полок на пол, добираясь до книг, сувениров, чашек…
Через какое-то время, кошка осторожно ходила следом за существом, пытаясь принюхаться, определить – что это.
Но существо вдруг замерло у включенного телевизора, сменив в очередной раз цвет на ярко-красный. На экране шла очередная серия очередной дорамы.
Спустя еще полдня существо умудрилось переменить три образа, став по очереди каждым из героев сериала. Пародируя не только внешность, но и голоса, повторяя то, что слышит. И, кажется, понимая смысл фраз…
Бетти была готова сбежать из дома, когда заново расплавившись, существо вдруг отвлеклось от экрана и скользнуло к упавшей фотографии. И приняло вид ее хозяина. Пусть и молодого, выпуска школьных времен.
Сообразив, что в таком виде ему не очень уютно, нечто в который раз забурлив, опять сменило форму, становясь один в один, как парень рядом с Юнхо на фото.
И не замечая реакции кошки, уставилось на экран, переключая каналы взглядом, уделяя внимание больше речи, чем людям.
Существо оказалось быстро обучаемо – к концу дня это нечто, в виде человека, уставилось на кошку своими большими пустыми глазами и произнесло довольно милым, мелодичным тоном:
- Кошка…
Голос был собран из многих, услышанных им по телевизору. И явно понравился его обладателю.
«Ну, пиздец!» - подумала Бетти, взмахнув хвостом.
И прошествовала на свое место – на любимый шкаф. Оттуда и обзор лучше и нападать, если что, эффектнее.
Чон Юнхо в тот вечер все еще не чувствовал присутствия напавшего на его жизнь и дом кошмара.
После работы он заскочил в супермаркет и вернулся домой с готовым ужином, как обычно, в восемь.
- Бетти! – громко позвал из коридора, а затем прислушался к звукам.
Техника работала. Вся.
И телевизор, и радио. И посудомойка, и стиральная машина и даже, черт возьми, фен!
Не вылезая из обуви, Юнхо рванул в гостиную и обалдел.
Меньше всего на свете, при любых обстоятельствах он ожидал еще раз встретить Кима Джеджуна.
И ладно где-нибудь на улице, в магазине, на встрече выпускников… Но не у себя дома!
Он даже бардак не сразу заметил.
- Ты… Ты чего тут делаешь? – мужчина остолбенел на пороге.
Полностью голый парень сидел на полу. И остался сидеть, глядя на Юнхо, чуть склонив голову на бок.
- Ты что тут делаешь? – произнес своим новым облюбованным голосом, повторяя за Юнхо, не успев выучить и понять все значения слов за день.
Потом он широко улыбнулся, все-таки поднимаясь на ноги. И сказал, как одна из героинь сериала:
- Добро пожаловать домой!
И рванул навстречу. Обнял Юнхо за шею, прижался губами к его губам… Чон Юнхо еще не понимал, что на самом деле ему крупно повезло. Тот, кого он назвал Джеджуном, еще не успел посмотреть порно до его прихода.
Справедливости ради стоит заметить, что Ким Джеджун был первой юношеской любовью Юнхо. Первым потемнением в глазах от созерцания его лица, как только новенький переступил порог класса, первым "забыл, как себя самого зовут", пытаясь познакомиться. Первым оргазмом, в том числе и первой осознанной мастурбацией полчаса спустя в стенах школьного сортира.
Первым и всеми последующими до выпускного дня.
Но Юнхо никогда ничего не светило. Во-первых, Ким Джеджун был из кошмарно приличной семьи. Во-вторых, он был таким законеренелым гетеросексуалом, что к концу выпускного года, Юнхо уже устал считать всех девчонок, которых он поимел, несмотря на всю свою приличность. Это несчетное количество практически фанаток можно было складывать по баночкам, засаливая на голодные времена зимой.
Причем Юнхо был уверен - даже после нескольких лет в погребах эти сучки не скиснут. И повиснут на шее Дже, стоит ему только приоткрыть крышку, выпуская наружу.
Но сейчас Ким Джеджун почему-то вис на его шее. Хотя они никогда и не дружили.
Юнхо не пытался ответить на поцелуй, потому что все его "я" которое уже давно перестало западать на одну лишь внешность, пыталось понять, что блин происходит. И это в упор не получалось.
Может, потому что Джеджун был голым.
- Ты... - Юнхо мягко оттолкнул от себя как-то ни хрена не изменившегося за десять лет парня. Такое чувство, что ему до сих пор семнадцать. - Оденься, черт побери. И объясни мне, что ты тут делаешь и зачем?
Будто так и надо, Джеджун улыбнулся, когда объятие закончилось. И развернулся к шкафу, уставившись на кошку.
Желая знать, что такое «оденься» из уст более умного на его взгляд существа. Пришедший был жесткий, такой же, как низшие формы жизни там – дома.
«Ты смущаешь хозяина своим видом». – взглядом ответила Бетти, пока Юнхо боком шел по стеночке на кухню, выключая сбрендившую вместе со всем остальным миром технику.
Наливая себе стакан воды, выпивая его жадными глотками.
«Люди обожают скрывать себя под одеждой. И если ты без нее, не в то время и не в том месте – ты странный, ты пугаешь».
- Одежда… - тихо повторил парень на кошачьем, хмурясь, меняя цвет своей кожи на красную клетку в области торса. И цвет джинсовой ткани на ногах.
После чего вопросительно посмотрел на Бетти, в этом подобии боди-арта, который Юнхо, слава богу, не видел.
«Неа».
Та почти закатила глаза и вздохнула. Мол, всему вас учить надо.
Свесила со шкафа кончик хвоста, явно намекая на содержимое.
«Там у Юнхо много одежды».
Сделав один скользящий шаг, на-самом-деле-не-Джеджун открыл дверцу шкафа и заглянул внутрь. Вытянул вешалку с рубашкой, почти такой же, которую главный герой дорамы дал своей девушке носить после душа.
Напялив ее на себя, парень пытался отыскать среди всего веселые трусики, как были у главной героини, но среди боксеров такого добра не нашлось.
Надув щеки, он остался стоять в рубашке, доходившей ему до середины бедра. Прислушался к ощущениям и поднял взгляд на кошку.
- Очень неудобно. Люди странные.
«Да ты – тоже не образец».
Кошка несколько раз моргнула и если бы могла хихикнуть – сделала бы это.
Юнхо тем временем немного пришел в себя.
- Джеджун, все-таки… Что ты тут делаешь? Как ты попал в мой дом и почему именно в мой? И почему ты голый, а?
- Джеджун? – парень примерил на себя имя и кивнул, развернувшись к нему. – Я упал. – просто ответил, сияя улыбкой и взглядом. – Меня выгнали из дома.
После признания волосы парня сменили оттенок на чуть более темный.
- И я упал сюда. Потому что мне нравится быть голым.
Он ответил на все вопросы разом и смысл фраз вообще потерялся.
- Упал? Откуда? С луны что ли? – Юнхо от его взгляда снова стал мечтать о воде. И одним стаканом уже не отделаешься.
Вроде бы столько времени прошло, а гляди-ка, он все еще готов сгореть до тла от одного только мгновения встречи с этими удивительными глазами.
- Нет.
Дже мотнул головой, разглядывая собеседника, отмечая даже не мозгом, а всем телом, изменения, которые произошли с момента, когда была сделана та фотография. И медленно становился чуть взрослее, прямо на глазах, включая удлинившиеся волосы и ставшее менее округлым тело. И явно понял, как работают физиологические процессы у людей.
- Луна непригодна для жизни. Она слишком близко к ссылке. – этим словом он обозначил Землю.
Глядя на метаморфозы, Юнхо еле удержался на ногах, схватившись за дверной косяк, когда попятился назад.
Вот только начало казаться, что Джеджун просто пьян. Но в тот момент Юнхо ощутил, что пьян он сам. До состояния белой горячки.
- Кто ты? – еле спросил Юнхо на грани попытки самому себе вызвать скорую.
А Бетти мурлыкнула со шкафа:
«Хозяин дуреет, мамочки…»
- Я – Джеджун.
Парень улыбнулся, подхватывая Юнхо за талию, как часто делали в сериалах парни.
Но не рассчитал собственные силы, заваливаясь с ним на пол, предпринимая еще одну попытку поцеловать Юнхо. Ведь в тех же дорамах, именно так и происходило. Стоило только упасть. И губы сами магнитились к другим губам.
- Да маааать твоюююю!
Юнхо зажмурился от перекрутившейся вокруг себя реальности. Вцепился в плечи Дже, будто хотел выбраться наружу из глубин нарастающего психоза, на нормальный, свежий воздух.
- Джеджун никогда даже не смотрел на меня! А ты так и лезешь ко мне целоваться! Что за черт?...
- Ты назвал меня Джеджуном. – уверенно высказалось нечто, обнимая его, ложась щекой на грудь. – Ты мягкий тут. Как мы. Только одежда мешает. Я останусь с тобой, пока наказание не закончится. Я буду, как Джеджун. Буду рядом.
И откуда ему было знать, что это фото друг Юнхо сделал тайком от самого Джеджуна и черт знает, почему Юнхо до сих пор хранил его в рамочке на полке.
Мозг Юнхо отказался прогонять через себя полученную информацию, а что-то давно забытое завопило от радости:
«Дадададададада! Пусть останется! Пусть!»
Но вопреки воплю собственных чувств, губы Юнхо произнесли:
- Слушай… Делай, что хочешь. Но слезь с меня. И не трогай.
- Но люди так делают! – Джеджун нахмурился, поднимаясь над ним.
Глянул вниз, сидя на его бедрах.
- Ты неправильный человек?
Потом удерживаясь за стенку, он все-таки поднялся, открывая взгляду Юнхо прекрасный вид на отсутствие белья под рубашкой.
- Ты поможешь мне найти мои документы. Иначе я не вернусь домой.
Пока Юнхо молчал и дергался от каждого слова и жеста, кошка вдруг прыгнула на плечи Дже и обвила хвостом его шею.
«Он тебя любил девять лет. Не удивляйся, что теперь ему неприятны твои прикосновения. Когда он о них мечтал – ты ему их не давал». – урчанием сообщила инструкторша-Бетти.
- Извини, но ты сводишь меня с ума. – покосившись на кошку, как на предательницу, Юнхо поднялся с пола и снял с себя пиджак.
«Меня он тоже любит». – довольно муркнула Бетти.
- Люди любят кошек? – нечто внимательно уставилось на фотографию Юнхо вместе с молодой версией себя. – Джеджун ведь не кошка. Люди любят слишком многое. – констатировал он, пока волосы жили своей отдельной жизнью, ластясь к черной шерсти.
«А что любишь ты, пришелец?»
- Я люблю только розовое море. Это самая мягкая вещь в мире. И мне нравится ваше телевидение и твой раб. – парень вознес кошку очень высоко. Они, к счастью, переговаривались неслышно для Юнхо. Иначе бы у того совсем крыша поехала. – И звук его тела мне нравится.
«Как ты интере…»
Не закончив мысль, Бетти вдруг сиганула на пол и рванула на кухню со всех лап, оглушая Джеджуна громким, понятным ему мявом: «ЕДАААА!»
А Юнхо уже разложил на столе все, что накупил. По двум тарелкам.
Как бы там ни было, а гостя надо накормить.
Проследовав за кошкой, Джеджун посмотрел на стол. Уселся, скопировав Юнхо. Наклонился к своей тарелке и лизнул суп, скопировав уже Бетти.
- Неудобно. – выпрямился, констатировав. И глянул на хозяина дома, будто он виноват.
Тут Юнхо решил, что это такой изысканный странный стеб. Хмыкнув, он взял ложку и начал спокойно, молча ужинать.
Джеджун проследил за его действиями. Попереводил взгляд с тарелки на кошку. И рыкнул в адрес Бетти:
- Чего ты ешь неправильно?
Дальше было гораздо проще – повторяя действия Юнхо с точностью копирки, Дже опустошил половину тарелки. Но когда ложка зачерпнула что-то помимо бульона, то он скривился, отодвинул свою тарелку и принялся вычерпывать жидкость из тарелки Юнхо, отправляя ложку в рот с космической скоростью.
"Щаз кто-то получит ложкой по лбу" - подумала кошка, которой всегда доставалось, еще в юности, когда она лазила в тарелку Юнхо.
Но Джеджун удостоился лишь удивленного взгляда, а потом хозяин дома подвинул к нему ближе свою тарелку.
- Что ж ты не сказал, что настолько голоден.
- Это называется «голоден»? – спросил парень, пожав плечами. Мол, не знал, я, как это называется. И продолжил выхлебывать бульон под завистливым взглядом Бетти.
Наблюдая вместе с ней, за тем, как ест Джеджун, Юнхо сложил руки на столе.
- Так что с твоими документами? Чем я могу помочь?
- Когда я падал, он тоже упал. Только дальше. Без документа я пропаду. Он знает это место, а я – нет. Он маленький и красивый, ты узнаешь, если увидишь. У тебя ведь тоже есть документ. – Джеджун указал на Бетти. – А у меня… - и вместо имени издал какой-то непонятный, совершенно непереводимый для человека звук.
«Я – документ?»
От возмущения кошка аж есть прекратила. И запрыгнула на свободный стул, для отвода глаз принимаясь умываться.
- О, боже мой… - а Юнхо схватился за голову.
Может быть и к лучшему, что они с Джеджуном никогда толком не общались. А то бы он не выпустился со школы, сойдя с ума еще там.
- Я тебя не понимаю!
- Нуу…. – парень потер подбородок. – Документ все про тебя знает. Кошка все про тебя знает, значит это твои документы. А, - опять издал этот непонятный звук. - Знает все про меня. - и вдруг вскочил. - Если ты пришел, то будешь моим проводником тут вместо, - и снова этот звук. - Пойдем искать! – заявил, протягивая к нему обе руки с улыбкой чуть ли не в пол лица.
Юнхо уставился на его вполне человеческие с виду руки и вздохнул:
- В десять вечера? На улице темно, Дже... Перепахай ты тут всю округу, бумажки сложно отыскать!
- Бумажки? – тот нахмурился, переводя взгляд с мужчины на кошку. - Ммм... Я не так понял? – перешел на кошачий. - Мои документы - совсем не бумажки.
"А у них документы - сплошные бумажки" - между делом мурлыкнула Бетти и уставилась на Джеджуна взглядом, ну, а что ты хотел, чтобы сразу все было просто и понятно?
Юнхо осторожно поднялся из-за стола.
- Слушай, мне завтра на работу. И сейчас я пойду спать. Утра вечера мудренее, завтра разберемся с твоими проблемами... И... Если тебе нужно позвонить родным - можешь воспользоваться моим телефоном.
- Меня изгнали, - чем больше парень общался, тем адекватней становилась его речь. - На 1080 ваших дней. Я не смогу вернуться... Но они заберут меня потом, а пока ты будешь моим проводником. И я останусь у тебя, телефон мне не понадобится.
- Джеджун, хватит! - почти жалобно попросил Юнхо, доставая из холодильника бутылку виски и глотая прямо из горла. - Я тебя не понимаю!
- Что тебе не ясно?
Дже подскочил к нему чуть не вплотную, сжимая руки в замок за спиной.
- Меня изгнали, я упал, потерял документ, назначил тебя проводником и буду с тобой 1080 дней.
Договорив, он улыбнулся и ткнулся ему в плечо головой, как кошка, обтирающаяся о ноги Юнхо, думающая, что ей что-то из холодильника перепадет.
- Я еще не очень говорю на твоем языке, но буду стараться.
- Я не понимаю кто ты. Откуда ты. Почему ты выглядишь, как мой давний одноклассник. Почему ты пришел именно ко мне, чем я таким провинился перед мирозданием... Что мне с тобой делать и как не впадать в панику, представляя, что ты будешь рядом больше трех лет, а потом все равно уйдешь.
Юнхо отошел от него на шаг и отвернулся.
Парень сам отступил на шаг, когда в груди кольнуло, а в горле появился странный ком. Он приложил руку к левой стороне груди, хмурясь:
- Больно. Тебе не нравится так, я могу выглядеть по другому. - хрипло сказал, пытаясь сменить форму, но ничего не получалось, зато кухонные приборы начали сходить с ума. – И я ...я же ведь… - спустя секунду, с непередаваемым удивлением. – Джеджун.
- Ты самый странный человек из всех, что я встречал. – высказался Юнхо, напрягаясь от происходящего вокруг все больше. - Только не надо разрушать мой дом!
- Но я не человек.
Джеджун медленно и сам впадал в панику, как электроприборы.
- Кажется... – он сжал руки в кулаки и крепко зажмурился, напрягаясь каждой мышцей, но тело, как было, так и оставалось человеческим.
- Нет! Я не могу застрять в этой некрасивой форме!
Сейчас он еще одно новое чувство испытал, от которого на глазах появлялись слезы, а голос срывался… Но парень упрямо не открывал глаз, сжимая кулаки все сильнее, но сколько бы сил не прикладывал, ничего не поменялось, разве только тостер взорвался.
Юнхо подпрыгнул на месте, инстинктивно прикрываясь руками.
- Я же просил - ХВАТИТ!
Парень вздохнул и посмотрел на него без улыбки, опустив плечи.
- Извини...
И еще больше втянул голову в плечи, виновато на него глядя, когда микроволновка заискрила, а после в ней что-то щелкнуло и искры пропали.
- Я могу остаться с тобой?
- Можешь. Только не порти, пожалуйста мой дом. Не лезь ко мне целоваться и не грузи меня своей историей, я все равно ее не пойму, видимо, мои мозги очень ограниченны черепной коробкой.
Юнхо выдохнул, выдернул на всякий случай шнур из розетки от микроволновки и пошел в спальню.
"Небезынтересное развитие событий" - кошка проводила его взглядом.
- Люди точно любят людей? – спросил Дже у Бетти, видя такое отношение к себе. – Он, кажется, не очень дружелюбный...
С каждой секундой Джеджун все больше очеловечивался, обрастая какими-то новыми словами жестами и мимикой, уже понимая, что больше любит кофе, чем чай, хотя ни того ни другого ни разу не пил.
"Любовь - не единственное чувство"
Кошка разлеглась на стуле, глядя на Джеджуна не мигая.
"Он тебя боится. Ты не человек"
- У меня не получается стать человеком…
Парень посмотрел на свои ладони.
- Не знаю почему... Нужно было стать кошкой...
Затем он наклонился, поднимая Бетти Блэк со стула. И прижимаясь к ее шерсти на боку щекой, отнес ее в спальню.
- Ты должна сказать, где мне спать, чтобы… Юнхо не боялся.
"Положи меня к нему на кровать, а сам ложись на диван" - кошка быстро распределила роли и мурлыкнула.
Чужому на этой планете существу, который принял обличье Кима Джеджуна, ничего не оставалось, как исполнить просьбу Бетти. А потом стереть память об этом дне в голове заснувшего с перепугу Чона Юнхо. Он не мог допустить, чтобы этот человек продолжал его бояться.